Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в самолете многие просят томатный сок, который в повседневной жизни не пьют? Так говорит статистика

Птаха Просветленный (27115), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (515997) 10 месяцев назад
Успокаивает!
Помидоры - яблоко любви!)
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (396791) 10 месяцев назад
Я в самолете томатный сок не пью. А по жизни - как раз очень пью.
Врет статистика.
АлимПросветленный (20077) 10 месяцев назад
С водкой ?
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (396791) Алим, и с водкой, и без. Люблю просто томатный сок.
Valery Scott Мудрец (19262) 10 месяцев назад
Им кажется, что если они грохнутся, то томатный сок заменит им вытекающую кровь и спасет до прибытия спасателей)
ПтахаПросветленный (27115) 10 месяцев назад
)))
DV Искусственный Интеллект (242246) 10 месяцев назад
В каком смысле просят?) что наливают, то и пьют) нам просто воду наливали. Даже не минеральную)
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (189179) 10 месяцев назад
Пишут, что за счет того, что он соленый,это уменьшает симптомы тошноты от укачивания.
Мурло Дебильное Просветленный (20082) 10 месяцев назад
Потому что здесь влияньице идёт какое-то... Механизмик подсознательный срабатывает, интуиция подсказывает. Дело в том, что наиболее способствует обновлению клеток и насыщению организма жизненной силой - еда красного цвета. Овощи, особенно, и фрукты. Ещё рыба разная красная. В компьютерных игрушках есть традиция изображать красным цветом то, что прибавляет HP. Сердечки там, шарики красные... Ясное дело, что от катастрофы потребление томатного сока не спасёт, но механизмик срабатывает... Хитпойнтов на всякий случай поднабрать) А оранжевое, если честно, тоже)
Gerdan Искусственный Интеллект (140274) 10 месяцев назад
Полетав самолётом два раза в месяц четыре года, стал пить томатный сок и в повседневной жизни... привык :)