
Как вы думаете, почему мой попугай объявил голодовку?

Аркадий Мкртчян Искусственный Интеллект (142738), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (32621) 11 месяцев назад
Пару требует, одному трапезничать скучно)
Аркадий МкртчянИскусственный Интеллект (142738) 11 месяцев назад
Привет красавица!)
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (32621) Аркадий Мкртчян, Здравствуйте!))
Остальные ответы
Я Живой Просветленный (26855) 11 месяцев назад
На волю хочет) отпусти)
Аркадий МкртчянИскусственный Интеллект (142738) 11 месяцев назад
Он сам открывает клетку!)
Я Живой Просветленный (26855) Аркадий Мкртчян, А в форточку не улетает?
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (260887) 11 месяцев назад
Ты сказал что он дурак! Он обиделся!)
Привет, милый!)
Аркадий МкртчянИскусственный Интеллект (142738) 11 месяцев назад
Привет красавица!)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (332077) 11 месяцев назад
к Наташке хочет...) весна)
Аркадий МкртчянИскусственный Интеллект (142738) 11 месяцев назад
)))))))10 -0! В вашу пользу!)))) Кто бы мог подумать....
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (332077) Аркадий Мкртчян, действительно - кто бы мог подумать, что у меня есть мозг)))))))))))))) тадаааааааам)))))))