Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Худеющие, вопрос для вас

Глория Ученик (56), закрыт 1 год назад
Сколько км в день вы ходите, чтобы худеть и, чем питаетесь?
Лучший ответ
Сон в летнюю ночь Просветленный (20750) 1 год назад
Пыталась напялить на себя купальник, и о, жир торчал со всех сторон, вычитала про Дюкана и похудела за месяц на 6кг, к Мальдивам готова была, и там ещё похудела 8кг в итоге. Белковая диета, овощная.
ГлорияУченик (56) 11 месяцев назад
А после диеты, как за фигурой следите, чтобы вес не набирать?
Сон в летнюю ночь Просветленный (20750) Глория, следую диете до конца. Там все этапы расписаны. Обратно ничего не набрала.
Остальные ответы
Оу шет мен гад дэм Гуру (4631) 1 год назад
Да хрень это все, я не только хожу но бегаю и прыгаю, а аппетит и вес все тотже
ГлорияУченик (56) 1 год назад
А вес падает?
Оу шет мен гад дэм Гуру (4631) Елена, нет
Не надо оскорблений, сам подумай Просветленный (47232) 1 год назад
я хожу 3.1км, 50 минут в день и это не влияет. ем курицу, лаваш, бананы, яблоки, редиску сейчас, по-моему можно понять что это не много и не могу похудеть, вес 93 сегодня был, рост 178, вчера правда праздник переел
ГлорияУченик (56) 1 год назад
А есть проблемы со сном или с нервами(депрессия и т.д)?
Не надо оскорблений, сам подумай Просветленный (47232) Елена, та нет, вообще есть но как бы глубоко
Sigma Знаток (287) 1 год назад
я ходил по 6-8 тысяч шагов,вес просто слетал
ГлорияУченик (56) 1 год назад
А питался как?
Sigma Знаток (287) Елена, с дифицитом в 500+- ну я еще молодой, так что мне все далось легко
SigmaЗнаток (287) 1 год назад
до 500кк..ужас, ты живая еще?
Глория Ученик (56) Sigma, ага
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (155205) 1 год назад
Хожу мало питаюсь чем угодно но немного и раз в день или в два
✯ПёС да Л⁠ис✯Искусственный Интеллект (155205) 1 год назад
Кстати даже если ходить по 10 км в день и обжираться все равно будешь толстеть
Глория Ученик (56) ☆ПёС да ЛиС☆, почему?
Килоконтроль Ученик (247) 1 год назад
Считайте калорийность суточного рациона, а ходить с утра до вечера или сидеть за компом вопрос 18-й. Я в основном за компом.
Annaa Мастер (2392) 1 год назад
Хожу немного, тысячи 4 шагов в день. Пью много воды и редуксин для того, чтоб аппетит контролировать. Есть особо не тянет, поэтому стараюсь все максимально полезное - салаты, творог, кефир и тд. Пользуюсь случаем, пока не тянет на вредности. Вес оч хорошо уходит.
ГлорияУченик (56) 1 год назад
А редуксин продается без рецепта?