Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что такое вообще-Дрон?это квадрокоптер или что то иное.

E1 Оракул (72584), закрыт 1 год назад
дрона не видал, квадрокоптер в руках держал для промышленных целей. километров 20 он летает и легко управляется
Лучший ответ
乂SAMI°᭄ X Знаток (330) 1 год назад
Общее название для таких летучих мразей с камерами или без
Остальные ответы
Tester Оракул (73535) 1 год назад
Что значит слово дрон?
Дрон — беспилотный летательный аппарат. Дрон — река в Германии, земля Рейнланд-Пфальц. Дрон — трубка волынки, издающая непрерывный однотонный звук. Дрон — то же, что и Бурдон в музыке.