Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выбор SSD для root

Кисточка Гуру (3940), закрыт 1 год назад
Скопила немного денег, хочу приобрести SSD. Ничего в них не понимаю, но приоритеты примерно следующие:
  1. Низкая цена
  2. Высокая надёжность и долговечность
  3. Скорость чтения
  4. Скорость записи
  5. Объём

Объём почти не важен, диск нужен только для системы. Ну то есть как не важен. Если будет больше - хорошо. Если меньше - ну и ладно.

На каких производителей следует обратить внимание, а каких - однозначно игнорировать?
На какие технологии, форматы, стандарты и прочие штуки вообще следует обращать внимание при выборе? Есть ли какие-то хорошие статьи или видеоролики, посвященные правильному выбору твердотельных накопителей? Или, возможно, у Вас просто есть проверенная временем модель, которую вы можете вслепую порекомендовать? Буду рада любой помощи =)
Лучший ответ
Хатуль Мадан Оракул (84109) 1 год назад
у меня такой, на 256 Гб, за 3 года потерял 4% ресурсов.
Остальные ответы
Райан Гослинг Ученик (171) 1 год назад
Войди в подземелья
Более 7000 уровней и сотни героев!
dima k Оракул (82917) 1 год назад
Около тысячи рублей они стоят - их полно в интернет-магазинах, по качеству вроде не жалуются.
Сергей Галкин Мудрец (17061) 1 год назад
"Выбор SSD для root" для чего ????
КисточкаГуру (3940) 1 год назад
для корневого раздела операционной системы
Сергей Галкин Мудрец (17061) Кисточка, серьёзно ? ))))
DR.ZOIDBERG Искусственный Интеллект (223371) 1 год назад
если честно я вААще никуя не понял для чего......
КисточкаГуру (3940) 1 год назад
для корневого раздела операционной системы
DR.ZOIDBERG Искусственный Интеллект (223371) Кисточка, — Дорогой, мне кажется, в карбюратор вода попала… — А ты хоть знаешь, где карбюратор находится? — В машине… — А машина где? — В озере…