Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем себя развлекаете вечером ?

Денис Савин Ученик (131), закрыт 1 год назад
Я в последние время просто прихожу домой и спать. Как заставить себя чето делать ? ТАм хотя бы книгу почитать например.
Лучший ответ
лола каньеуэстова Мастер (1610) 1 год назад
музыка, фильм, чай и спать
такова жизнь
Остальные ответы
the hand Профи (527) 1 год назад
Грустью, так как друг не пишет почти(
Обезьянистый Шалун Профи (678) 1 год назад
Можешь поиграть в игры, почитать книгу, послушать музыку, завести домашнее животное и играть с ним, погулять, подрoчить, фильм посмотреть