Андрей
Высший разум
(271357)
4 недели назад
Для начала, взять другой USB-кабель. Если не помогло, нести в ремонт.
Задавать подобные вопросы в "Программировании" - пещерное невежество.
P.S. Покупая третьесортный ширпотреб, не стоит надеяться на его нормальную работу.
2 3
Профи
(545)
4 недели назад
В таком случае, прежде всего, можно проверить состояние зарядного устройства и кабеля. Убедитесь, что они не повреждены и работают исправно. Попробуйте также подключить наушники к другому зарядному устройству или компьютеру, чтобы проверить, работают ли они с другим источником питания. Если проблема остается, возможно, кабель зарядного устройства или гнездо наушников повреждены и нуждаются в ремонте или замене. Рекомендуется обратиться к производителю или специалисту по ремонту электроники для устранения проблемы.