Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли брать комплект?

pop Знаток (402), закрыт 9 месяцев назад
Покупаю на алике комплекты с зеонами за 5-6к
Нашел вот такую сборку, что скажете, стоит брать?
Лучший ответ
Алексей Занн Искусственный Интеллект (151005) 10 месяцев назад
лучше зинов , но материнка не внушает доверия
подозрительно дешево
Остальные ответы
Rodion Gïtelman Просветленный (39842) 10 месяцев назад
Посмотри в днс сколько они по отдельности стоят и поймешь
mаrssiсk Искусственный Интеллект (140128) 10 месяцев назад
Материнская плата онда за 5 с небольшим. И че?
Сергей Янов Профи (560) 10 месяцев назад
Возможно восстановленное..