Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли поставить на учет?(администр.правонаруш.)

Дима Юров Гуру (3044), закрыт 11 месяцев назад
Перешел ж/д в неположенном месте, остановили, привели в отдел, там написал ходатайство.Сейчас пришла повестка о вызове на заседание по делам несовершеннолетних.Являться не собираюсь, т.к в участке женщина задержавшая меня, сказала что раз написал ходатайство то идти никуда не обязательно.Так ли это?Могут ли поставить на учет, при том что до этого похожих нарушений не было?
Лучший ответ
Абыб Фамилия Профи (509) 1 год назад
Не поставят. Не переживай
Остальные ответы
2 3 Профи (642) 1 год назад
Ходатайство о расматривание дела без твоего участия?
Дима ЮровГуру (3044) 1 год назад
Я вообще хз что это, мне сказали что написал, а значит идти на комиссию не надо.
2 3Профи (642) 1 год назад
Не поставят на учёт
gen'ei pheromuliryad Мудрец (13888) 1 год назад
если это первое правонарушение,то скорее всего нет,не поставят
Derfla Vopisan Знаток (260) 1 год назад
А что, предписание есть у тех. кто остановил, что могут этим заниматься? Вы боитесь штрафа, и что ФССП будет трясти с пенями? Если боитесь штрафа, сделайте так. чтобы 100 дней в законную силу не вступило определения инспектора или судьи. Не один ФССП невазмется потом трясти с вас штраф.