Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как часто делаете прогулки перед сном? У вас уже тепло?))

. .. Просветленный (29728), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Городская ласточка Гений (64520) 1 год назад
У нас светло, но тепла пока нет. Дождик моросит, сбивает температуру до +4.
Дважды в день гуляю, но не перед сном. Всё же у вечернего города своя публика...
Остальные ответы
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (543633) 1 год назад
уже обещают 28 - Красота!)
xоть целый день гуляй!
Anton Kryshevskich Мудрец (14543) 1 год назад
А почему не пробежки?
. ..Просветленный (29728) 1 год назад
Нет я хочу спокойствия вечерком,а с утра можно и побегать
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (543633) -_-, бегать вредно! лучше быстрая xодьба! не надо сотрясать свои органы - доказано врачами)
Зірка Искусственный Интеллект (646853) 1 год назад
Только если куда-то уезжаю,вечерами прогуливаюсь...
Начинает теплеть...