Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему правительство Украины торгует оружием Запада на черном рынке?

Lord of the sun system. Просветленный (34789), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
ВСУ и нацики -в доле?
Дополнен 1 год назад
Фраера (Украину) жадность сгубила) Рекорды бьют)
Лучший ответ
Benevolent. Искусственный Интеллект (446033) 1 год назад
Чем то нужно правительство (хунту) кормить.
Один на заборе заработал, больше не просит.
Остальные ответы
Леонид Оракул (59585) 1 год назад
потому, что свое кончилось...
ivan boltalov Искусственный Интеллект (135905) 1 год назад
при скудных доказательствах, люди наивно верят в это....
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (186243) 1 год назад
Тот хокол дурак, который не попытается халяву продать. :)
правый Мудрец (18867) 1 год назад
А кто так просто даст порошка киевскому наркоту , только за гроши , очко его уже принадлежит пиндосам , всё без остатку .