Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из чего состоит мощность электродвигателя? Как 220 киловаттный двигатель может весить 10 кг.?)

Космический Tomato Оракул (50605), закрыт 1 месяц назад
https://m.hightech.plus/2022/12/22/samii-moshnii-elektrodvigatel-pomozhet-vzletet-pervoi-avstraliiskoi-rakete
Лучший ответ
Сергей кузя Мыслитель (7442) 1 месяц назад
это сто пудово высоко оборотистый мотор с принудительным охлаждением ,по другому это не возможно
Остальные ответы
штурман Оракул (64692) 1 месяц назад
Никак, двигатель в 110 и в 190 кВт видел, там примерно 1 кг на 1кВт, если меньше то немного.
Сергей Просветленный (39758) 1 месяц назад
Уму непостижимо!
DT830BОракул (92602) 1 месяц назад
а он на супер магнитах и сверх проводимости с охлаждением жидким азотом
Сергей Просветленный (39758) DT830B, И на пердячем напряжении.
ip Искусственный Интеллект (120521) 1 месяц назад
Тут или журналажники бредят, или переводчики.
Все мощные ракетные двигатели качают жидкие компоненты турбонасосными агрегатами.
А даже если кто-то наваял электромотор такой крутизны, тотокуда он электричество возьмёт, их ракеты по троллейбусным проводам в космос полетят?
Даже не смешно.
Посмотрите какие ТНА стоят на наших моторах для своих и американских ракет, почитайте их характеристики.
Если нашим не верите, то у Маска поищите на сайтах, он давал по ним обзоры и сравнительный анализ.
Космический TomatoОракул (50605) 1 месяц назад
Ну тут всё-таки поспорю. Новозеландская ракета Электрон имеет электрический турбонасосный агрегат. Насколько мощный и тяжелый - не знаю. Ракета конечно сверхлёгкая. На средней или тяжелой ракете такой вариант уже не прокатит.
ip Искусственный Интеллект (120521) Космический Tomato, тогда мотор может работать на основе высокотемпературных сверхпроводников и будет весьма легким и компактным, если не считать его обвязку охлаждения жидким азотом. А вот кулоны откуда? В таких ломовых объёмах?
Похожие вопросы