Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перевести 3 метра в кубе в сантиметры

Александра Александрова Ученик (165), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Natalia Belska Гений (65129) 1 год назад
м^3 в сантиметры не переводятся
м^3 - это объём
м - это прямая
несравнимые величины

1 м = 100 см
1 м^3 = (100 см)^3 = 100 * 100 * 100 = 1 000 000 см^3
Остальные ответы
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (156015) 1 год назад
Яндекс алиса это делает легко
✯ПёС да Л⁠ис✯Искусственный Интеллект (156015) 1 год назад
Памоему в 4 классе такие задания
Сергей Оракул (50750) 1 год назад
У нас же учеба в школе-дело обязательное,каким образом тебе удалось этого (учёбы) избежать?