
Как женщина должна...

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (343155), закрыт 1 год назад
...защищать мужчину??? рубашку надо рвать на груди?)))))
...и не нудите мне тут))))
ПиСи. Грудь,если что - женская)))
Лучший ответ
Святой Оракул (55196) 1 год назад
Коньяку на скаку остановить и в горячую избу, чтоб мужЫка вытащить, войти)))
Денëчка, сестрëнка) Обнял)))
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (343155) 1 год назад
привет, братик) рада видеть)
Остальные ответы
3 Просветленный (49900) 1 год назад
От собственных ПОПОЛЗНОВЕНИЙ на ЯГО !!! _ ЖАЛАНИИ ? ))
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (34041) 1 год назад
Как претензии ему предъявляет, так и защищает, скалкой или сковородкой!
Непросто Профи (869) 1 год назад
Грудью защищать.)
шапоклякПросветленный (46094) 1 год назад
терминаторша
В. Рун Мудрец (12607) 1 год назад
она просто ДОЛЖНА. и точка
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285184) 1 год назад
Рассмешила) Если моя Стася на себе.. иль я на ней не будет мне житья.Но есть один нюанс женщина это тыл,родной очаг и ради этого стоит жить
Serdar Pashakow Мудрец (12128) 1 год назад
Как мужик хочет, так и женщина должна