Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы считаете себя добрым?

. .. Просветленный (29728), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
*человеком
Лучший ответ
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (539709) 1 год назад
Добросердечным,
но есть исключения)
Остальные ответы
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (94455) 1 год назад
Наверное, даже слишком. Только что. Одна регистраторша в клинике сильно накосячила и попыталась на меня стрелки перевести. Я возмутился. Мог качать права, и ее уволили бы за такое. Но я же добрый. И мне жалко эту смуглую бестолковую деваху. Надеюсь, это послужит ей уроком. Пусть и дальше работает. Всем кушать надо. И платить по счетам.
Городская ласточка Гений (64194) 1 год назад
Да, ведь в моих мыслях я желаю добра всем, о ком подумаю.
Aleks Искусственный Интеллект (359517) 1 год назад
Главное, что б другие так считали.
Зараза - Ольга. Просветленный (32026) 1 год назад
У каждого человека две стороны медали. Есть кармические выходы в плюс, а есть в минус. Я "в плюсе" сама щедрость и доброта, активный благотворитель.... А в " минусе" злобная и агрессивная. Потому что потенциально очень масштабная по дате рождения
Зірка Искусственный Интеллект (643230) 1 год назад
Я в этом уверена! Но не добренькая...