Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Из-за чего человека могут объявить иноагентом или предателем

Рутгер Хауэр Ученик (48), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мужик С Веслом Оракул (84489) 1 год назад
Если будет получать бабло из-за границы и вещать их же пропаганду.
Остальные ответы
Олег Контавт Мыслитель (7201) 1 год назад
Из-за того, что он не согласен с действующей властью
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114971) 1 год назад
Если действует в ущерб своему обществу по велению извне, или помогает тем, кто так действует.
WebApisПросветленный (43284) 1 год назад
Чубайс , Набиулина и Силуанов почему не отбывают срок по статье 275 УК РФ Государственная измена Родине ? Cтрано как то .
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114971) WebApis, У меня есть предчувствие, что и на них тоже нахлынет.
сергей кудряшов Просветленный (30520) 1 год назад
Он плохо думал о путине
ВикторПросветленный (47293) 1 год назад
А за Вами уже идут? Честно ежели.
eotswotm Просветленный (48682) 1 год назад
Иноагент - это тот, кого финансируют из-за границы.
Г. Дaрз Мастер (1903) 1 год назад
Меня так называют просто за то, что я недоволен минималкой 16 000 в РФ)
САШКА СЕРАГОВВысший разум (254071) 1 год назад
Можешь доказать, что я имею какое-то отношение к SS?
Тот Самый Сорванец Искусственный Интеллект (117089) 1 год назад
За критику власти,больше не за что не обьявляют
ASPID Искусственный Интеллект (259019) 1 год назад
Было бы желание, а повод найдется.