Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня ВСД и пульс сейчас 49. Это не смертельно?

Томаш Ученик (119), закрыт 11 месяцев назад
Чувствую слабость и дыхание слегка тяжелое
Лучший ответ
dima k Оракул (81162) 11 месяцев назад
Давление норм. Пульс может таким быть если организм расслаблен.
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (612067) 11 месяцев назад
Отличное давление и пульс.
Перестань себя самораскручивать, не будь дураком
Евгений Ямушев Профи (917) 11 месяцев назад
Как видите, Вы живы, раз можете читать это сообщение.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (168648) 11 месяцев назад
В декабре был пульс 49 тоже. Жива до сих пор
Сварог Искусственный Интеллект (109798) 11 месяцев назад
Смертельно,когда и давление и пульс на нуле.