Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой самый длинный рецепт в мире?

Давай Набис Мыслитель (5923), закрыт 1 год назад
по ингредиентам
Инет не дал определённого ответа
Лучший ответ
Андрей Lidell Профи (689) 1 год назад
Самый длинный рецепт, по данным Гиннессовой книги рекордов, имеет 5 919 ингредиентов и является рецептом на карри, который был создан в 1982 году в Лондоне. Рецепт содержит большое количество специй, в том числе корицу, куркуму, кардамон, петрушку, черный перец и многие другие.

Стоит отметить, что этот рецепт, скорее всего, никогда не будет приготовлен в полном объеме ни одним человеком, так как количество ингредиентов слишком большое, а процесс приготовления будет крайне трудоемким и затратным. Однако, создание такого рецепта в том числе исключительный случай для установления рекорда Гиннесса.
Остальные ответы
FAVORITE* Просветленный (36161) 1 год назад
Любой салат , приготовленный Ю.Высоцкой = несколько разных трав и специй=
масло,
ложка бальзамического уксуса,
выжатый апельсин,
ложка мёда,
орешки,
семечки,
щепотка кунжута,
-------И это не считая где основные ингредиенты овощи с куриной грудкой и авокадо или море- продуктами))... Но у неё не долгий процесс приготовления- всё быстро и разом в одну посуду и в окончании - ещё немножечко темьяна... тара-ра-ра-ра-ра.
ШУТКА!
Александр Егинский Мастер (2239) 1 год назад
Вроде как утка по-пекински. трое суток готовится