
Алёнушка уже не та,а тот ли Иванушка?

***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (367493), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
⚜️Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⚜️ Высший разум (6863286) 1 год назад
Иван уже тоже не тот, вместо жены кота себе завёл обормот)
Остальные ответы
В. Рун Мудрец (12647) 1 год назад
нормальный Иванушка.. вона в колготах по полю ходит
Marina Sokolova Оракул (54165) 1 год назад
А Иванушка давно уже в козлах ходит )
Федя Булкин Оракул (65422) 1 год назад
НЕ смешно! Отвратительная шутка! На картине Васнецова изображена девушка, Аленушка, немного ни в себе...а вы смеетесь.
Andropos Мудрец (13674) 1 год назад
Интересно, много ли алёнушек в ан-клубе у "Иванушек".
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105725) 1 год назад
А Иванушка нисколечко не изменился, как был козлом...
(прошу прощения)))