Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое бутлуп?

deamon ssh Знаток (320), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Адольф Скибиди туалетович Мастер (1875) 1 год назад
Состояние смартфона, при котором он запускает циклическую перезагрузку системы и не может запустить ее
Остальные ответы
Старо-софтщик Гуру (3391) 1 год назад
ладно
deamon sshЗнаток (320) 1 год назад
из инета или сам написал зависимо от этого я тебя лайкну
пон Знаток (250) 1 год назад
Бутлуп — вот такое слово можно встретить в среде общения владельцев смартфонов. Что оно обозначает? Бутлуп — это английское слово bootloop, которое было образовано от двух слов: boot (перезагрузка) и loop (петля), то бишь циклическая перезагрузка операционной системы.