Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы надеялись на скорую победу ?

--- --- Оракул (82345), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Олег Залесов Мыслитель (5305) 1 год назад
Ну не три дня, но неделю-две максимум
Остальные ответы
Лиса Просветленный (41639) 1 год назад
Крымчане и сами уже хотят возврата в состав Украины
ГРИГОРИЙИскусственный Интеллект (112059) 1 год назад
Только состава Украины уже нет.
eotswotmПросветленный (48667) 1 год назад
Смешная шутка
Тимофей ОжеговИскусственный Интеллект (129105) 1 год назад
Учти, если всучники припрутся в Крым, их там будут душить даже голыми руками. Во как хотят...
Алексей Градов Мудрец (14607) 1 год назад
Нет. Сразу было видно браваду
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (186013) 1 год назад
Это ты к хоклам обращаешься, так тебе на Цензор с этим. :))
PP Искусственный Интеллект (219622) 1 год назад
Украины больше не будет.
AndriusМудрец (10880) 1 год назад
Разве что в тових буйных фантазиях
PP Искусственный Интеллект (219622) Andrius, А ты сопляк до 20 лет не доживёшь. Война продлится ещё минимум 5 лет. Тебя загребут в ВСУ и ты сдохнешь в окопе за США.
Алексей КиселёвВысший разум (185433) 1 год назад
ты это сам додумался или тебе это какой-то другой дебил подсказал?
PP Искусственный Интеллект (219622) Алексей Киселёв, Это очевидно. Нельзя иметь под боком врага. Будет так же, как с Крымом и принятыми в состав России новыми областями.
Andrius Мудрец (10880) 1 год назад
Все нормальные люди на это надеются и ждут, что оккупант и агрессор будет наконец-то выдворен из страны, на которую напал
eotswotm Просветленный (48667) 1 год назад
Нужна не скорая , а полная.
ГРИГОРИЙ Искусственный Интеллект (112059) 1 год назад
война идет с НАТО. Назревала давно, надеялись, что не случится.
юрийПросветленный (27104) 1 год назад
НАТО это томагавки,самолеты по технолдогии стэлс,абрамсы,авианосцы.
ГРИГОРИЙ Искусственный Интеллект (112059) юрий, надеюсь, до них дело не дойдет
Василий Орлов Искусственный Интеллект (152663) 1 год назад
Надежды нет что это всё хорошо кончится.
Артур Просветленный (41451) 1 год назад
Я надеялся что это скоро закончится, но увы точка невозврата пройдена прошлой весной
sherlock holmes Оракул (75546) 1 год назад
Я её ожидал..Но скорая или не скорая..
всё равно позорная какая то..
Какой то генерал отказался получать героя России за подвиги в Чечне.
Мне кажется что сейчас такие генералы перевелись..
А жаль
Сидоров ОлегМудрец (11785) 1 год назад
генерал Рохлин
Дырка от бублика Просветленный (30602) 1 год назад
верил. ещё бы, сам Соловей мозги засирал.Его слова, стоит хоть одному снаряду упасть на территории России, со стороны украины, это место превратится с лунный пейзаж. увы, в жизни получается несколько по-иному (*
Алексей КиселёвВысший разум (185433) 1 год назад
так он видимо имел в виду, что в лунный пейзаж превратится то место, куда упадёт снаряд
VLAD Искусственный Интеллект (106311) 1 год назад
Что у тебя на аве морзянкой два раза по три тире?
Это значит две буквы "О" ОО.
Обалдуй Обалдуевич расшифровка?))
София Искусственный Интеллект (214753) 1 год назад
Честно говоря, не ожидала, что ВСУ окажет такое мощное сопротивление. СВО осудила сразу, но не верила в такой успех украинцев. Теперь ещё раз удостоверилась - нельзя лезть в чужую страну, результат может быть непредсказуемым! И даже в случае разгрома ВСУ такая "победа" будет Пирровой.
RaiderПрофи (526) 1 год назад
Согласен с вами:)
Алексей Киселёв Высший разум (185433) 1 год назад
В скорую победу верили и продолжают верить только полные идиоты.
ASPID Искусственный Интеллект (258883) 1 год назад
С первого дня я сказал, что это на годы.
Тэрыке Кыуриэткэв Просветленный (43893) 1 год назад
Я надеялся на адекватное воспринятие ситуации, и адекватные действия. Не сложилось.