
Вы када хочите промахнуться , скока наливаете ?

alles onder controle Оракул (85699), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
R@Я Просветленный (24755) 1 год назад
Наливаю графин,как в рюмку не попадаю,то дошла до нужной кондиции
alles onder controleОракул (85699) 1 год назад
посмотреть бы на такой эксперемент )))
R@Я Просветленный (24755) Europa EU, Неси графин))
Остальные ответы
3 Просветленный (49967) 1 год назад
ГЕЙ ЖОПА - и ЛЕСИНУ не упустит !
Раиса Захаровна Искусственный Интеллект (147621) 1 год назад
Наливаю в себя грамм 200 и потом в бутылочку с узким горлышком не попадаю...
alles onder controleОракул (85699) 1 год назад
как так ?
Раиса Захаровна Искусственный Интеллект (147621) Europa EU, Ручки трусятся уже)))