Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда вы уже поняли, что вас себя уже не изменить ?

Злой Высший разум (11727620), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Mystery Time Искусственный Интеллект (199298) 10 месяцев назад
Окончательно, когда сообщили (во сне), что из - за пустяков за мной следить не будут, зря подсказки на ютубе до этого не смотрела.
Остальные ответы
Ирина Петрухина Просветленный (45582) 10 месяцев назад
С момента , когда начала себя осозновать . И всегда пыталась объяснить всем - меня перевоспитывать - только портить.
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (89247) 10 месяцев назад
Ой, не делайте мне мозги! Я себя успешно менял и меняю. Мальчик Паша, 54 года. В прошлом году сдал на два сертификата по английскому, в этом году скоро буду ставать на сертификат по автоматизации маркетинга. Плюс полный "капремонт" организма. Почти уже пройден. Осталось немного. Люди, которые знали меня 10 лет назад, меня не узнают.
-Zelancka- Просветленный (26958) 10 месяцев назад
«абстрактной (абсолютной) истины нет, истина всегда конкретна (относительна)». [гегель] ©