Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сижу в ветклинике, морской свинки плохо. Начинает заваливаться на бок.

Андрей Шишканов Профи (605), закрыт 1 год назад
Может стать бессовестным и пойти с бубном:"моей морской свинки плохо"?
Лучший ответ
Олег Филатов Знаток (361) 1 год назад
Да, стоит
Андрей ШишкановПрофи (605) 1 год назад
Спасибо, но мы не успели. Мася умерла
Остальные ответы
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (206945) 1 год назад
Смотря насколько плохо. И вы ветеринару сказали, что у вас экстренно
Андрей ШишкановПрофи (605) 1 год назад
Спасибо, но мы не успели. Мася умерла
Alexandra Wolf Мастер (2460) 1 год назад
Может у него пуки кaки в животе образовались?
Андрей ШишкановПрофи (605) 1 год назад
Спасибо, но мы не успели. Мася умерла