
Как вам идея, раскрутить в обществе такую тему: У вас нету отдельной комнаты для ребенка? - Не рожайте детей!

Магнитик Гуру (2621), закрыт 11 месяцев назад
Мол сначала разбогатейте, а уже потом детей заводите.
Лучший ответ
⟡ Ведьма Чудес ⟡ Мудрец (15779) 1 год назад
Скажут, что ты фошист
gen'ei pheromuliryadМудрец (13886) 1 год назад
скажут дав бог зайку дасть і лужайку
Остальные ответы
Мой Колонки Мыслитель (5007) 1 год назад
Если ничего не можете дать ребенку, то и рожать не нужно чтобы потом в нищете не жил
Адольф Скибиди туалетович Мастер (1824) 1 год назад
нононо не надо
дети будут спать на улице
Валерий Кананада Мастер (1293) 1 год назад
нет. мы будем как семья тепляковых: Есть продукцию марки "Каждый день", жить в однушке 9ом
лола каньеуэстова Мастер (1610) 1 год назад
ДАДАДА ГРОМЧЕ!!!! дал бог зайку, а лужайку не даст
Граф де Валль Искусственный Интеллект (613489) 1 год назад
Ну раскрути.
Пошлют тебя массово нах%й - скрутишься обратно и пойдешь куда послали. Тоже мне, говносоциолог.
the hand Профи (527) 1 год назад
Отсутвие отдельной комнаты, мне кажется, не смертельно
Аскар Темир Мыслитель (9970) 1 год назад
Эгоистичный образ жизни! Дети это счастье живущие в любви, а не расчёт квадратуры
Василий Орлов Искусственный Интеллект (150337) 1 год назад
Комната не поможет при такой жизни.. Лучше так ''не рожайте в россии''(все равно вырастить денег не хватит. а если даже вырастите одного двоих экономя на всем где гарантии что их не заберут на войну?)
Дионисий АполлоновичГуру (4376) 1 год назад
Запасного надо. Его кормить объедками