Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли этим клеем клеить камеру велосипеда? Он густой липкий, обувь клеет отлично

БОГДАН Шаламов Ученик (167), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (183864) 1 год назад
Можно, если это не суперклей. Но прозрачные клеи довольно плохо справляются с этой задачей. Купи желто-зеленые сопли.
Остальные ответы
dima k Оракул (82758) 1 год назад
Можно, не отклеится?
БОГДАН ШаламовУченик (167) 1 год назад
Как бы то я вопрос задал)
dima k Оракул (82758) БОГДАН Шаламов, попробуй расскажешь. Самим интересно.
Сехмет Искусственный Интеллект (429211) 1 год назад
прочитай что там написано
БОГДАН ШаламовУченик (167) 1 год назад
Нет, не написано
kva Искусственный Интеллект (220146) 1 год назад
Я клеил, но получается не очень. Возможно потому, что не очень чёткая фиксациия была.
Лучше взять клей для резины.
$L@V@ Просветленный (21533) 1 год назад
чот современные камеры нифига не клеются... я, когда-то давно, на мотоцикле суперклеем клеил, в дороге удобно было, а щас пробовал детский велосипед заклеить, так заипался только... плюнул, и новую купил. может не из резины делают, а из силикона...