Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Баклажаны сажаются семенами или рассадой?

Sasha Chernova Ученик (76), закрыт 8 месяцев назад
И еще, можно ли сажать баклажаны на одном и том же месте два раза подряд?
Лучший ответ
Лесная Высший разум (368259) 9 месяцев назад
Баклажаны выращивают через рассаду. Семена сеют примерно за 2,5 месяца до высадки рассады. Кроме южных регионов - это конец февраля-начало марта.
Рассаду высаживают в теплицу, т.к. баклажаны требуют много солнца, тепла и достаточного количества влаги, но без подтопления корневой системы. Обеспечить такие условия в открытом грунте большинства регионов сложно.
Теоретически нельзя сажать баклажаны на то же место второй год подряд. И после других пасленовых тоже. Но на практике, как правило, за неимением другой площади в теплице, часто выращивают там же, либо после помидоров или перца.
Остальные ответы
Дмитрий Смекалов Мудрец (13411) 10 месяцев назад
Баклажаны можно выращивать и из семян, и из рассады. Если сажать баклажаны на одном и том же месте два раза подряд, то это может привести к ухудшению почвы и увеличению вероятности заболеваний. Поэтому лучше соблюдать севооборот и выращивать баклажаны на том же участке не чаще, чем через 3-4 года.
Sasha ChernovaУченик (76) 10 месяцев назад
А на солнечоном или тёмном месте надо сажать? Спасиьо за ответ
Дмитрий Смекалов Мудрец (13411) Sasha Chernova, Баклажаны необходимо сажать на солнечном месте, так как они любят тепло и свет. Однако, при сильном знойном лете и высокой температуре может потребоваться поливать утром и вечером, чтобы они не перегоревали на солнце.
Oka Гуру (3625) 10 месяцев назад
На кусте от силы вырастет 1кг баклажан, лучше помидор побольше посади. В конце лета баклажаны по 10-15руб за кг купишь.
n.Искусственный Интеллект (417926) 10 месяцев назад
Таких цен больше не будет в россии, если луп по 70 р
При уходе отл растут
Oka Гуру (3625) n., Из года в год по такой цене беру. Ничего не поменяется. На закатку на опт рынке без проблем куплю.
Kitsune TakagiМастер (2092) 10 месяцев назад
У нас по опту (от 10 кг) 35-45. А так по 60-70 руб.
n. Искусственный Интеллект (417926) 10 месяцев назад
Рассадой 3 месячной
Можно
OkaГуру (3625) 10 месяцев назад
Заплати за рассаду 50руб за куст и собери 1кг за 15руб)))
Екатерина Дронова Просветленный (36379) 10 месяцев назад
Сажаются семенами для получения рассады.Просто посеять в грядку не получится,они очень теплолюбивы и долго развиваются.
зоя наумовец Просветленный (27726) 10 месяцев назад
Техническая спелость у баклажан наступает через 80-100 дней, а физиологическая-130 дней (все зависит от сорта). Чтобы успеть собрать урожай, приходится подбирать сорт и выращивать через рассаду. У меня все овощные грядки работают по два года. Не замечала каких либо отклонений в развитии, плодоношении или заболеваниях.
Виктор Веселков Оракул (54176) 10 месяцев назад
у баклажан начало плодоношения (цветения) на 60-70 день, у томатов на 40 вот и подумай успеют при посадке сейчас семян и получить хоть что то,
kazatschka Оракул (73218) 10 месяцев назад
В этом сезоне - только рассадой.
Анна Веснина Мыслитель (6043) 10 месяцев назад
ТОЛЬКО РАССАДОЙ! В ЛЮБОМ РЕГИОНЕ!
Живу в раю Просветленный (32357) 10 месяцев назад
В грунт рассадой. Но хз где вы, может у вас лето круглый год...
Наталья Трошина Просветленный (43199) 10 месяцев назад
У меня рассада. сажу всегда в одном парничке.