Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему США думают победить в войне на Украине? Русские блокаду Ленинграда на крысах перебились, а тут санкции какие-то

Puttin on the ritz Мастер (2087), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Лиса Просветленный (41638) 1 год назад
В Турции скоро победит проамериканский кандидат Кылычдароглу
Остальные ответы
Леонид Оракул (59305) 1 год назад
надеются на 5-ю колонну в верхах...
Олег Контавт Мыслитель (7201) 1 год назад
Причём тут США? Они ни с кем не воюют
Puttin on the ritzМастер (2087) 1 год назад
Полностью спонсируют и инициируют
Олег Контавт Мыслитель (7201) Puttin on the ritz, спонсируют не полностью, Украине помогают и многие европейские страны, а инициируют что?
Хатуль МаданычЗнаток (392) 1 год назад
США воюют с РФ, руками украинцев. Или вам пропаганда это не пропускает?
Ну так посмотри, что говорит хозяин о холопах
https://www.youtube.com/watch?v=XyrR3iBawh0&t=382s
Олег Контавт Мыслитель (7201) Хатуль Маданыч, что? Вообще-то китайцы и корейцы воюют с Украиной руками россиян. Если бы не помощь Китая и Северной Кореи, ВСУ бы уже провели парад на Красной площади. Вы на своего китайского хозяина, которому лес и нефть за бесценок продаёте посмотрите.
33131625Мастер (1233) 1 год назад
США давно взялась за Украину чтобы ослабить Россию дальше и развалить ее
Олег Контавт Мыслитель (7201) ChikoHeacks, ну, видимо Путин с этим справился лучше
Хатуль МаданычЗнаток (392) 1 год назад
Пардоньте-с... А разве эти санкции когда то останавливались?
США наложили первые санкции ещё при существовании РИ. Когда огромный урожай пшеницы разорил американских фермеров. Нам всё это не в новость.
Хатуль МаданычЗнаток (392) 1 год назад
ЧЕГО? Что курил "космонавт"? Для украины работает ВПК США и цэ Европы, а боеприпасов не хватает.
При этом в СК какая промышленность? Кто вам так в череп гадит?
При этом КНР покупает не только нефть, но и газ по мировым ценам.
Вот не захотели "незалежавшиеся" газ покупать и он пошел в Китай.
Тлт думали всё остановится?
Поменьше пропаганду слушай
Хатуль МаданычЗнаток (392) 1 год назад
С кем этот народ воюет? С зелей?
Почему этот "народ" 8 лет убивал жителей Донбасса?
Да, знаю я ваши все методички.
Впечатления не производят.
Олег Контавт Мыслитель (7201) Хатуль Маданыч, в 2021 году по данным ЛДНР от действий Украины погибли 8 гражданских... За год. Вы так говорите будто бы там ВСУ сотнями тысяч убивали.
Просто Я Оракул (62467) 1 год назад
Надійшлю їжачків марінованих з Сибіру а також яґєль.
Оптом.
Безкоштовно.
Андрей Бобров Искусственный Интеллект (178180) 1 год назад
во-во, предстоит долго держаться на крысах - чучхе впереди.
Сбываются мечты путриотов
юрийПросветленный (27103) 1 год назад
ПРопаганда скажет что крысы самая скрепная пища.
юрий Просветленный (27103) 1 год назад
Что будем на крыс переходить? Доллар уже по 80 и рост не остановится.
Искусственный Интеллект (310886) 1 год назад
бывало и побольше...
ТуристИскусственный Интеллект (122467) 1 год назад
Остановился и пошёл вниз... В США банки начали как пузыри лопаться...
Циник Оракул (51294) 1 год назад
В той блокаде всем было плохо, а в этой СВО кое-кто наживает капитал в буквальном и переносном смысле. Пятая колонна - предателей, подпитывает недоверие к власти, пусть не самой лучшей, но нашей.
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257862) 1 год назад
почему только русские?кроме русских в блокаде никто не был?
Benevolent. Искусственный Интеллект (445694) 1 год назад
Что-то крыс здесь много развелось.
Турист Искусственный Интеллект (122467) 1 год назад
Вспомним М.Н.Задорнова: "Ну тупыыые...!"
ASPIDИскусственный Интеллект (258842) 1 год назад
Задорнов это деревенский дурачок. Играл на примитивных инстинктах публики дабы бабло срубить.
Тимофей Ожегов Искусственный Интеллект (129085) 1 год назад
С кем собрались побеждать ? Вот с этим что-ли ?
АкадемикОракул (80194) 1 год назад
Наша пропаганда пытается представить любого американского президента - не только Байдена - дохляком и маразматиком. Если он случайно споткнется на трапе самолета, то эту “сенсацию” будут бесконечно крутить по всем каналам телевидения. А что в реальности? По американским законам, кандидат в президенты проходит жесточайший медицинский контроль. Иначе ему не видать президентства как своих ушей. И если его допустили до выборов, то о его здоровье можно не беспокоиться.
Тимофей Ожегов Искусственный Интеллект (129085) Петр Медведев, Так уж и "жесточайший"... То ориентацию в пространстве потеряет, то с привидениями здоровается...
Академик Оракул (80194) 1 год назад
Историческая аналогия - Вьетнамская война.
Война маленького государства с огромным, которая закончилась победой маленького.
Война велась преимущественно между Сев. Вьетнамом и США. Вьетнаму помогали СССР и Китай, и эта помощь была существенной. Американцам помогало несколько стран, но вклад этих помощников был малозначимым.
Американцы официально признали поражение и многие годы выплачивали репарации.
gogo tytyev Просветленный (42044) 1 год назад
Русский народ не тот пошёл, изнеженным стал, стал бояться бездомных собак, весеннего отключения отопления когда на улице плюс 10, не тот пошёл русский человек, изнежен Путиным. Деградирован поэтому
csda asdasd Мыслитель (6280) 1 год назад
холодную войну же проиграли и развалились. хотя я и не верю в миф что нынешнюю россию невозможно победить, только развалить из нутри. один миф уже развеяла за последний 1.5 года
oleg82 Оракул (66437) 1 год назад
Бесконечными войнами уже всех достали. Как ровно другого вектора развития для человечества не существует.
Политикой бесконечных войн на Земле заинтересовались инопланетяне.
Раз заинтересовались значит доведут дело до конца. Несмотря на то, что 19 апреля инопланетянин учёный с планеты Футисса попал в плен в США и находится на одной из военных подземных баз в США.
Vycheslav Мудрец (19208) 1 год назад
Они и не думают победить, своих целей они уже достигли. 1. Они забрали европейский рынок энергоносителей, раньше их газ был нерентабелен. 2. Обеспечили прибылью и контрактами свой ВПК на поставки вооружений на долгие, долгие годы. 3. Производят вывоз европейских предприятий в США, они сделали это выгодным для европейского бизнеса. 4. Скомпроментировали РФ, теперь все страны окружающие РФ будут ориентироваться на США и Китай. 5. Обеспечили технологическую отсталость РФ. И приятный бонус Финляндия член НАТО.