Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли что есть люди,путающие "право" и "лево" за рулем?

Aston DBS Высший разум (488496), закрыт 1 год назад
И как такое возможно в принципе?
Вон,сколько шуток про,что подписывают направление и ведь шутки нередко появляются из суровой реальности
P.S.Фото из сети
Лучший ответ
abrbabr Искусственный Интеллект (140187) 1 год назад
да есть. у моего друга жена их путает всегда. и не только за рулём
Остальные ответы
dima k Оракул (82792) 1 год назад
Так то все понимают где что, но бывает путают.
2 3 Профи (642) 1 год назад
Есть есть люди которые врубают поворотник на лево а едут на право и наоборот
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (106401) 1 год назад
Правда!
Абсолютная.
Редкая.
Но .. неустрашимая. ..
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (187967) 1 год назад
Знакомый профессионал на автобусе путал лево право. Так что это не только блондинок касается. Это чаще касается тех кто не служил в армии, там быстро в строевой научат где что
Aston DBSВысший разум (488496) 1 год назад
Так за блондинок речи и не было,я вообще про людей)
Даже взять новичков за рулем,понятное дело,что стресс и прочее,но спутать право и лево-это что-то не из банального и частого.
Ладно еще на тех же японцах накосячить с поворотниками,да и то...не частое явление,так же))
insnerx Профи (857) 1 год назад
ну как видишь по фото
Aston DBSВысший разум (488496) 1 год назад
уйма фото несет в себе юмористическо-постановочный характер
insnerx Профи (857) естественно
hame1eon Профи (939) 1 год назад
Пфф...есть у меня подруга путает лево-право. Плюс еще топографический кретинизм. Может заблудится во дворе даже с навигатором.
Сергей Исаков Оракул (92199) 1 год назад
У меня в автошколе на всех машинах было написано со стрелочками право-лево.70 % девочек и 30 % мальчиков не знают где лево, где право.Мама не научила. А зачем? Куда пальцем показали - туда и иду.
Al Просветленный (32470) 1 год назад
Не совсем так,,путают приоритеты... находясь на главной, пропускают справа и т п... причем на этом попадаются и такие старые пердуны как я... где то зевнул, едешь и не всегда яно, на какой ты дороге, главная она или нет
AMIGO. Оракул (94473) 1 год назад
ты в армии был? там так же некоторые не знают где право где лево
«Осенняя лихорадка» Оракул (81326) 1 год назад
Не поверишь я даже в игре иногда путаю поворотники, не те включаю когда надо резко перестроиться или повернуть.
Lis Мудрец (18009) 1 год назад
Правда я понятия не имею где право, а где лево. Двадцать лет за рулём, в чём проблема. Просто понимаю что с той стороны - пропускаю. Я тебе больше скажу, не имею представления где какая педаль, то есть реально пох........! Езжу на любой технике кроме тягачей, умею управлять легкомоторным самолётом. Все экзамены сдавал сам, все инструктора знали "мой прикол" и да на экзамены я писал на руках правая левая. В обычной жизни мне это не мешает, пользуюсь обеими руками одинаково, устала одна рука, беру ручку/инструмент в другую и продолжаю работу.
Бидон Надоев Гуру (4640) 1 год назад
Конечно правда! Есть даже такие люди, которые права с лева путают, когда идут пешком.