Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая экономически-политическая модель самая экологичная для современности ?

Инстинкт не виноват Мыслитель (9465), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
республика Оракул (72867) 1 год назад
коммунизм . не лжекоммунизм
Остальные ответы
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (115037) 1 год назад
Китайская модель - самая совершенная. Для внутреннего контура экономики - плановое народное хозяйство, управляемая математическими законами.
Для внешнего контура экономики - рыночная монетарная система, аналогичная британской, только продвинутая.
Два контура взаимодействуют друг с другом по правилам, основанным на национальных интересах КНР.
(Учиться надо)
Семе-ен Семенович Оракул (76566) 1 год назад
Первобытно-общинная модель.
Лиса Просветленный (41886) 1 год назад
НАТО уже плюнуло в лицо России и размещает войска в Финляндии. РФ уже никто не боится.