Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в Интернете так много "наплевистов"?

Super Meow Мастер (1468), закрыт 1 месяц назад
Не важно где ищешь, ищи в Google, ищи в Яндекс, хоть в Mail.Ru — не найдёшь полезного ответа. Почему на каждом сайте так много пользователей, которым только тьфу на твой запрос?
Лучший ответ
ProRock Просветленный (25399) 1 месяц назад
Мне сколь по серьезному спрашивал не разу не кто не помог так что тут все наверно так относятся
Super MeowМастер (1468) 1 месяц назад
Полностью согласен с вами, всем интересно смотреть свое порно, вместо того, чтобы помогать людям в поиске ответа
ProRock Просветленный (25399) Super Meow, Ну я несколько раз помогал там по VPN и т.д.
МаловскийМыслитель (5946) 1 месяц назад
Тоже интересно узнать.
Super MeowМастер (1468) 1 месяц назад
Спасибо, что подписались на меня
ProRock Просветленный (25399) Super Meow, Вроде адекватный человек просто
Остальные ответы
228 Ученик (223) 1 месяц назад
Мне плевать
Super MeowМастер (1468) 1 месяц назад
Вижу, даже на этот вопрос не получил ответа
228Ученик (223) 1 месяц назад
Потому такие люди,есть кому пофиг,кому нет,что ещё сказать
Super Meow Мастер (1468) 228, Очень плохо, что такие есть
Джикeль Просветленный (45962) 1 месяц назад
А кто обязан на твой запрос отвечать? Не дохрена ли хочешь?
Super MeowМастер (1468) 1 месяц назад
Мой запрос: Как сделать, чтобы старая версия YouTube работала?
Джикeль Просветленный (45962) И что. Почему ты считаешь что люди обязаны отвечать на твой вопрос? Можешь привести мне аргументы или факты, обязывающие людей это делать?
Super MeowМастер (1468) 3 недели назад
Наплевисты ТУПЫЕ, из-за них у меня теперь миллиард удалённых вопросов
Сергей Просветленный (39716) 1 месяц назад
Смотря о чём речь...
Super MeowМастер (1468) 1 месяц назад
Речь идёт о починке старой версии YouTube
Сергей Просветленный (39716) Super Meow, Ничего странного и обидного...Просто нет компетентных в этом вопросе.Может быть такое.
Rii Gii Гуру (4492) 1 месяц назад
все срут на всех, такого выживание
Super MeowМастер (1468) 1 месяц назад
Это кошмар какой-то. Получается надо срать на них
DR.ZOIDBERG Искусственный Интеллект (215516) 1 месяц назад
может тебе поучится вопросы нормально задавать? ах да, судя по тому что не в состоянии для своих соплей даже категорию выбрать правильно.....
Super MeowМастер (1468) 1 месяц назад
Киньте жалобу на неверную категорию, самим же не сложно?
DR.ZOIDBERG Искусственный Интеллект (215516) Super Meow,
ццц ттт Знаток (329) 1 месяц назад
У них скучная, не интересная и однообразная жизнь. Не знают чем заняться, вот и занимаются глупостями…
Super MeowМастер (1468) 1 месяц назад
Неужели у всех них такая жизнь?