Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каких книгах описывается платоническая любовь?

Елена Гуру (3096), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
X Профи (675) 1 год назад
Иван Шмелев.Пути небесные
Остальные ответы
Иванна Иванна Оракул (62856) 1 год назад
"Дети Арбата."
Там всю книгу - платоническая любовь между главными героями.
Валерий Чумовой Ученик (133) 1 год назад
Любую драму возьми, особенно у подростковых отношениях, там такие страсти порой бывают...
Марк Тракторенко Гений (84619) 1 год назад
А.И.Куприн "Гранатовый браслет"
Р.Фраерман "Дикая собака Динго"