Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помощь с vds и майнкрафт

clonernotfound Ученик (212), закрыт 1 год назад
Смотрите, допустим я купил дедик, и хочу сделать сервер майнкрафт
apt-get update && apt-get upgrade все дела сделал, что мне дальше устанавливать, чтобы открыть консоль? screen?
Лучший ответ
Nieren Искусственный Интеллект (214295) 1 год назад
что мне дальше устанавливать, чтобы открыть консоль?
Скачать ядро сервера, будь то spigot или paperspigot или иное и запустить.
Ну и скачать и установить естественно джаву
Всё.
screen, tmux, docker, kubernetes, pterodactyl, apache, nginx - опционально
Остальные ответы
Ваня Кошмин Мастер (1070) 1 год назад
А что мешает ввести в гугл "как сделать сервер Minecraft в [Вставь название дистрибутива Linux на твоём vds]", или "установка сервера minecraft на vds"
clonernotfoundУченик (212) 1 год назад
думаешь не смотрел? я же тут написал вопрос
Ваня Кошмин Мастер (1070) clonernotfound, а ты думаешь, что люди здесь знают что такое vds? Тут большинство увидев слово linux, начнут писать "Поставь винду" Пиши на специализированные форумы, связанные с серверами по майну