Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

О начале проповеднической жизни Иисуса Христа.

Guy Т Профи (832), закрыт 1 год назад
До 30 лет Иисус Христос жил праведной жизнью, но проповедовать Евангелие он начал после них. Как вы думаете, почему? Бог решил, что именно в 30 лет Христос готов к величайшей миссии, которой он наделён, и что только тогда ему стоит о ней узнать?
Лучший ответ
Вера Круглова Просветленный (20665) 1 год назад
Как видно из Чисел 4:1—3, 22, 23, 29, 30, в соответствии с соглашением Закона к служению при святилище приступали в 30 лет. Разумно заключить, что Иисус начал выполнять поручение Бога , когда ему исполнилось 30 лет.
Остальные ответы
Мистер Спок Просветленный (30083) 1 год назад
что бы не сомневались в Его человеческой природе
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (224605) 1 год назад
Человек тогда полностью формировался в 32 года, сейчас в 28 лет.
Это закон такой.
VIP-ам Не Отвечаю Оракул (78524) 1 год назад
Во первых, Иисус должен был начать свою проповедь после того, как Илия придет и приготовит Ему путь. Дабы исполнилось писание. Илия пришел (Иоанн Креститель). Иисус принял крещение и начал проповедь Евангелия.
Да, 30 лет самый плодотворный возраст. Уже и старшие не глядят свысока, и для младших авторитет.
Евреи, кстати, до сих пор ждут Илию.
А.П. Делириев-Белых ™Высший разум (100895) 1 год назад
до тридцати лет Иисус
работал вышибалой в публичном доме
и проповедовать ему было недосуг
лишившись работы пошел
проповедовать
всякие глупости и просто ересь
VIP-ам Не Отвечаю Оракул (78524) А.П. Делириев-Белых ‖, Иисус личность, которая создала религию, существующую уже 2000 лет. А чего добился ты?
VIP-ам Не ОтвечаюОракул (78524) 1 год назад
За три года всего создал религию.
А.П. Делириев-Белых ™ Высший разум (100895) христианство создал вероотступник и ренегат Саул стрелки не переводи обсуждаем Иисуса и публичные дома
и на старуху бывает Батруха Просветленный (26922) 1 год назад
Никто не знает, чем Иисус занимался до 30 лет.
Есть множество апокрифов, утверждающих, что он путешествовал по миру, учился в разных городах, общался с пророками и царями. Но церковь эти писания не признаёт.
Сергей Юрьевич Буянов Оракул (86601) 1 год назад
До 30 лет ни один иудей не имел права что-то говорить публично. Это закон. Только и всего.
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (249356) 1 год назад
Всё банально просто: по Моисеев закону человек моложе 30 лет не имел право проповедовать.
Volkhv Ogneyar Оракул (76171) 1 год назад
Евангелие от Матфея 10: 34-39 Не думайте, Что я пришёл принести мир на Землю, не мир пришёл принести, но меч, ибо я пришёл разделить сына с отцом его и дочь с матерью её и невестку со свекровью её и враги человеку домашние его.