Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда допустимо обращение на "ты"? И является ли такое обращение... нарушением личных границ? психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (198278), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Добрый вечер!
Дополнен 1 год назад
Клод Моне
Лучший ответ
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (200187) 1 год назад
Лучше спрашивать, как обращаться. Тыкать сразу неприлично.
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (198278) 1 год назад
Я с вами совершенно согласна. Только после разрешения.
Остальные ответы
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (94452) 1 год назад
По правилам этикета между мужчиной и женщиной переход на "ты" означает очень близкие отношения (любовные или дружеские) и происходит по обоюдному согласию. Мужчины иногда могут обращаться на "ты", когда речь идет о личном и имеется в виду некое "мужское братство". Женщины равные по социальному статусу и возрасту часто обращаются на "ты" друг к другу, и не слышал, чтобы это кого-то смущало. Недопустимо обращаться на "ты" к начальству, даже если начальник обращается к подчиненным на "ты". Интересно, что в царской фамилии обращение на "ты" было очень большой привилегией немногих избранных, а обратный переход на "вы" означал опалу.
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (198278) 1 год назад
У меня есть подруга, в семье которой все друг к другу обращаются на "вы". Для меня тоже очень трудно перейти Рубикон. Может быть это ... профессиональное)
Доброго!
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (94452) •♕• КоЛюЧкА •♕•, да, я знаю такие семьи. И для меня тоже трудно перейти "рубикон". За исключением ситуаций "мужского братства". Я всегда стараюсь выстроить между собой и окружающими стену. И мое "Вы" - это часть моей обороны. Доброго :) Пойду спасать регистраторшу радиологии от увольнения :)
Я Живой Просветленный (26874) 1 год назад
В моём окружении всё на ты.А с незнакомыми приходится иногда на вы ради вежливости...
-Zelancka- Просветленный (26956) 1 год назад
«абстрактной (абсолютной) истины нет, истина всегда конкретна (относительна)». [гегель] ©
и ответ относителен.
Мы Едины ели в направлении к..
Абсолютная истина складывается из относительных, но сумма относительных истин бесконечна, следовательно, абсолютная истина недостижима. Человек постоянно приближается к абсолютной истине, но никогда не достигнет ее, потому что мир постоянно меняется.
картина.
Основой импрессионистического метода, который можно охарактеризовать как квинтэссенцию живописи, является восприятие и изображение объектов окружающей художника действительности не автономно, а в отношениях к окружающей пространственной и световоздушной среде: рефлексах, бликах, тепло-холодных отношениях света и тени; шире - запечатлеть само пространство и время..
Краски не смешивают..
qoq qoq Мудрец (17575) 1 год назад
Выражать уважение к незнакомым людям в интернете особого смысла нет и не было, поскольку никто никого особо-то не волнует. Более того, в интернете "личные границы пользователей" неизвестны и непонятны.
ququ Искусственный Интеллект (166156) 1 год назад
У меня критерий простой: если я к кому обращаюсь на "ты" - я соглашаюсь, что ко мне будут обращаться точно также. И наоборот. Таким образом, кстати, я в своё время отучил некоторых начальников впадать в фамильярность. Ничего, пережили.
n. Искусственный Интеллект (428183) 1 год назад
При близких личных отношениях ровесников или между родными
Джо Искусственный Интеллект (207245) 1 год назад
Доброго,Колючка! Допустимо,когда человек,так сказать,допущен в ближний круг и уже не является посторонним. Есть еще разные сферы деятельности,где обращение на "ты" неприемлемо. Когда речь об отношениях между мужчиной и женщиной,то,если правильно помню,пока женщина не даст "добро",назвав мужчину на "ты",то мужчина не должен ей тыкать. Хотя сейчас на правила хорошего тона многие откровенно забили и тыкают всем подряд.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (352207) 1 год назад
С незнакомыми и неблизкими-всегда на Вы.
Зірка Искусственный Интеллект (645015) 1 год назад
Сейчас все рамки смещены:кто как хочет,так и позволяет себе обращаться.
Я - старомодная, предпочитаю к незнакомым любого возраста обращаться на Вы...