
Почему многие женщины рожают ребёнка именно для себя, по сути им и дядька-то не очень в жизни нужен, так ведь? А потом

Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137225), закрыт 11 месяцев назад
грят, что он такой сякой, выпивоха, гуляка, тёткам под юбки заглядывает, а ведь они сами дядек к этому греху подводят, чтоб мы с другими тёрлись...
Лучший ответ
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56170) 11 месяцев назад
Не оправдывай свою распущенность и эгоизм
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137225) 11 месяцев назад
чёйта, уже и правду про тётак написать нельзя чтоль))
Остальные ответы
шапокляк Просветленный (45924) 11 месяцев назад
для себя родят лет в 30,когда вопрос о браке отпал и предлагают лишь секс или короткие отношения!
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285190) 11 месяцев назад
Черные вдовушки однако)))))))
шапоклякПросветленный (45924) 11 месяцев назад
моя одноклассница именно такая:с 1 развелась,он потом умер(бухал видать) с 2 долго жила,но в 50+он умер.ей скоро 60 и она в поисках 3
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285190) крем брюле, у меня две одноклассницы четырех мужей похоронили и все в поисках
пилот во времени Искусственный Интеллект (148779) 11 месяцев назад
Да уж. Так ведь есть в Москве центр матери.как в салоне по фото выбирают ребенка от донора платно.Велком) И тут нахаляву хотят))
Орей Оракул (84342) 11 месяцев назад
типа виноват тот кто спровоцировал, а не тот кто поддался провокации ?))
это тоже самое, что если голоден и идя по улице, повеет из кафе вкусный запах еды, то значит можно их безнаказанно ограбить ? ведь они же спровоцировали, значит они и виноваты !))