Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто может расшифровать, что написано?

Анна Корнилова Ученик (101), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Я Профи (512) 10 месяцев назад
Этот "текст", вероятно, написан в декоративных целях, в нём нет цели что-либо донести. Это можно понять по тому, как кружок с белкой буквально закрывает часть текста.
Анна КорниловаУченик (101) 10 месяцев назад
Видимо правда так!
Спасибо за ответ)
Как думаете, этот в том числе ?
Я Профи (512) Анна Корнилова, написан в том же стиле, следовательно тем же автором. Возможно, это тоже создано в декоративных целях, ибо я ни слова не понял)
Остальные ответы
Foofayka Профи (876) 10 месяцев назад
там написано белка-хуелка
xepb Просветленный (43149) 10 месяцев назад
в краце и по сути

I'll be back
©T-850
DeComp Искусственный Интеллект (165922) 10 месяцев назад
Это похабный анекдот про белочку-целочку.