Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А можно ли завести виртуальную банковскую Карточку вообще?

Анджела Киркорова Ученик (10), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
пацан Гуру (4392) 1 год назад
Да
Анджела КиркороваУченик (10) 1 год назад
А где?
пацан Гуру (4392) Анджела Киркорова, Киви вроде можно, если лавочку не прикрыли
Остальные ответы
На 20% круче Оракул (98912) 1 год назад
Да. Удобная штука на самом деле
Ванек Vanek Оракул (51153) 1 год назад
у меня такая, никаких отличий от пластика
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (845709) 1 год назад
виртуальные киви или яндекс мани обыкновенная карточка с реквизитами как у мастеркард или виза
Руслан Мельников Ученик (232) 1 год назад
Да, киви, Ю мени( ягденс деньги)