Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Один наушник стал тише. Hayloy 1.

Русский Ученик (120), закрыт 1 год назад
Наушники оба одинаково чистые, это точно не из за грязи, бысы тоже абсолютно одинаково топовые, но громкость почему-то в один момент стало очень низкой. притом ещё раз повторюсь, что качество и басы такие же качественные как и были до этого
Лучший ответ
A A Мудрец (10827) 1 год назад
Главное что работает...
РусскийУченик (120) 1 год назад
ну так как второй такой же громкий, первый вообще не слышно
A A Мудрец (10827) Русский, возможно басс убил динамик...
Остальные ответы
Duzerus Оракул (50987) 1 год назад
Ну значит сломался. Вещи иногда ломаются если не в курсе