Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в СССР так и не удалось сформировать единую нацию -Советский народ? Времени не хватило или в принципе невозможно?

Прохор Ерохин Искусственный Интеллект (150704), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Andrius Мудрец (10880) 1 год назад
Невозможно, т.к. у народов менталитеты разные
Остальные ответы
gogo tytyev Просветленный (42150) 1 год назад
А был ли Советский язык. Была ли задача вообще у коммунистов сохранить единое государство Конечно же нет
Циник Оракул (51294) 1 год назад
в принципе. "Нельзя запрячь в одну карету коня и трепетную лань"
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (197953) 1 год назад
Создание нового человека : программа такая была.
Надо было не с опережением работать а использовать имеющееся : от того и неудачи.
Тот Самый Сорванец Искусственный Интеллект (117133) 1 год назад
Конечно невозможно,темболее на ложных ценностях.
Ну какой прибалт будет жить с таджиком
Дырка от бублика Просветленный (30605) 1 год назад
возможно было создать. американец ничем не отличается от советского народа . сброд со всего мира попадает в плавильный котёл. живут же и развиваются
и на старуху бывает Батруха Просветленный (26992) 1 год назад
Ума не хватило.
Вместо того, чтобы ассимилировать народы (как это делают Китай, Иран, США), советское руководство наоборот взращивало пещерный национализм и давало местечковым царькам широкие полномочия.
Парадоксально, но до революции российский народ был гораздо более монолитным, а всякие нацмены существовали где-то на периферии в роли полудиких племён.
республикаОракул (72871) 1 год назад
москавиты што не едут дамой . что им нада у чужих местах
и на старуху бывает Батруха Просветленный (26992) республика, хохлик, если бы не "кацапы", ты бы до сих пор в землянке со свиньями сидел. К горным и степным мартышкам это тоже относится.
Юрий Василишин Оракул (57905) 1 год назад
Мозгов не хватило. Пока думали как реки с юга на север направить, все мозги израсходовали.
Живём! Оракул (71181) 1 год назад
Потому что активно поднимали самосознание национальных меньшинств, вкладывались в развитие их культуры, языков, например, та же украинизация русского населения Малороссии и Крыма.
республикаОракул (72871) 1 год назад
нге ври . белгород ваще - украина и па генатипу народ и па языку
Живём! Оракул (71181) республика, да что там Белгород.. весь глобус, весь мир - это Украина ))
Семе-ен Семенович Оракул (76124) 1 год назад
Дык он был, советский народ...
Просто щас идет его форсированная диссимиляция..
республикаОракул (72871) 1 год назад
не таки же дураки . всё мечтают об резиновом кружке - шайбе - гордасти сесеэра
Алексей Искусственный Интеллект (119531) 1 год назад
С одной стороны не хватило времени, а с другой и задачи такой не стояло. Национализм - это капиталистическая тема. Большевики были за интернационализм - т.е. равенство наций друг перед другом.
ASPIDИскусственный Интеллект (259059) 1 год назад
Интернационализм и после этого депортация целых народов. Что несешь? Окстись.
Алексей Искусственный Интеллект (119531) ASPID, Это всё сильно преувеличено, и имело свои причины. Например, приселяли кулаков, потому что в их селе им были не очень-то рады. С другими переселенцами, тоже видимо была какая-то необходимость.
Инстинкт не виноват Мыслитель (9447) 1 год назад
Пока было народное осударство и коммунистическая идеология - практиковался интернациональный подход, где уважали все нации. Единство было на уровне трудовых коллективов, которым принадлежало в стране всё: власть, ресурсы, производство.
ASPIDИскусственный Интеллект (259059) 1 год назад
Уважали все нации !!!???
А депортация народов это и есть уважение? Новочеркасск тоже уважение? Проспись.
E1 Оракул (72633) 1 год назад
белые взяли реванш.никто и не расчитывал что все это вот так быстро сформируется. говорили- начала формироваться единая общность советский народ.
Gen_Rad Искусственный Интеллект (114231) 1 год назад
В реальности СССР был проект по перерождению народов России в зрелые нации.
Это видели даже школьники в 60-70 годы и задавали такие вопросы учителям.
Для этого каждой была дана своя письменность, литература, сочинена история, было выделено пространство, создано правительство. За десятилетия созрели собственные национальные элиты. Распад был предрешен на момент создания правил деления СССР.
Al Просветленный (32466) 1 год назад
Как раз и удалось, на остатках этого советского мы еще и едем...
Граф Дуку Искусственный Интеллект (189014) 1 год назад
Удалось сформировать .Были и советский язык - казенно бюрократический новояз и советская культура в образе мужиков с молотками и баб с поросятами и снопами колосьев . Но это никак не продлило время существования СССР .
Peeves Оракул (52125) 1 год назад
Потому что создавали рабов, а не нацию. К тому же проводили политику геноцида балтийский, кавказских и среднеазиатских народов, украинцев, татар...
Михаил Фёдоров Оракул (86379) 1 год назад
Из колониальной империи единую нацию сделать, это тысячу лет надо, не меньше.
ASPID Искусственный Интеллект (259059) 1 год назад
Народ не хотел скрещиваться, что бы вывести новую породу - человек советский.
Тэрыке Кыуриэткэв Просветленный (44136) 1 год назад
Удалось .
Нас еще этими зовут ...как их....ну тем что всякое дерьмо выгребают. И мы всех переживём .