Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Знание о том что всякая истина относительна — относительно?

-Zelancka- Просветленный (26956), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
«Абстрактной (абсолютной) истины нет, истина всегда конкретна (относительна)». [гегель] ©
Лучший ответ
Инстинкт не виноват Мыслитель (9447) 1 год назад
Если это личный опыт ИСС, то абсолютно (трансперсональная психология).
Остальные ответы
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (197798) 1 год назад
Больше не меньше: относительно или нет?
Frida Мыслитель (9356) 1 год назад
Истина - это не то ,что можно доказать , а то ,чего нельзя избежать . Если исключить Что невозможно - , то всё, что останется , должно быть истиной.
Gen_Rad Искусственный Интеллект (114040) 1 год назад
Не относительна, а интервальна. Всегда в рамках "От атома до аплита".