Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Переезд из Перми

Сергей Ермаков Ученик (208), закрыт 4 месяца назад
Добра люди! Подскажите куда в Пермский край можно поселиться из Перми семье с 2 мя детьми что бы не потерять много. Просто в Перми большую площадь не купить из за дороговизны
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (115815) 5 месяцев назад
Чайковский развивается не плохо, до политических событий там и мировые чемпионаты проводили по зимним видам спорта.
Ну и Чердынь старинный городок с богатой историей, уже оставил свой след в искусстве(фильм "Сердце Пармы", игра "Чёрная книга").
Остальные ответы
zalex Искусственный Интеллект (264750) 5 месяцев назад
... а там, где можно купить, зарплаты меньше...
Сергей ЕрмаковУченик (208) 5 месяцев назад
так то оно так, но зп должно хватать на прожитиё и комуналку)
Сергей ЕрмаковУченик (208) 5 месяцев назад
самое не удобное это смотреть жилплощадь, в других городжах находясь в Перми