Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Получится ли не политизировать историю в прекрасной России самого ближайшего будущего?

Гуру ошибок Просветленный (26211), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Игорь Лаптев Гуру (3094) 1 год назад
Это типа не корректировать под следующего?
Гуру ошибокПросветленный (26211) 1 год назад
а под потомков Романовых?
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (994053) 1 год назад
увы уже нет
Гуру ошибокПросветленный (26211) 1 год назад
После чтений книг Гегеля подмечаешь, что формулировка "прекрасной России самого ближайшего будущего" - это пример политизированной истории?