Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать???? Не могу ничего делать в сталкер чн,ни esc нажать ,ни w a s d.что делатььбь

Ivan Beelaev Беляев Знаток (345), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
и на старуху бывает Батруха Просветленный (26279) 10 месяцев назад
Выходишь в главное меню (или выходишь из игры кнопками Alt + F4), идёшь в настройки клавиатуры, сбрасываешь их по умолчанию.
Эта проблема существует со времён выхода сталкера.
Остальные ответы
Яж гуевреев Профи (512) 10 месяцев назад
Посмотри раскладку клавиатуры. Может быть у тебя всё удалилось. Может быть клавиатура отключается. Или просто переустанови сталкер
cvazar Просветленный (42854) 10 месяцев назад
зайди в управление и сбрось его По умолчению и перезагрузи игру
Душман4ик Оракул (75604) 10 месяцев назад
Если это в начале игры, сразу после речи Лебедева, то выход только через кнопку Ресет на системнике. Есть в этой игре такой баг (правда достаточно редкий), так и не исправленный разрабами.