Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При выскокоразвитом сознании человек становится жизнерадостным,при низком сознании он подвержен страданиям?Ваше мнение?

jon golov Высший разум (129725), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Инстинкт не виноват Мыслитель (9437) 1 год назад
Целостность приводит к свободе.

Фрагментарность - к рабству.

Не познав страданий, не оценишь счастья.
jon golovВысший разум (129725) 1 год назад
А зачем что-то ценить и становится торговцем, оценщиком?
Дядя Богдан Просветленный (32950) jon golov, ценность не в плане торговли, а в плане сравнений. Это как не познав зло не познаешь добро и т.п.
jon golovВысший разум (129725) 1 год назад
И что вам даст паознание добра и зла? в что вам даст познание этих ценностей?Вы станете от этого лучше, будете на более высоком уровне сознания, понимания, и т. д.? И что за тысячелетия это дало людям?
Остальные ответы
Дядя Богдан Просветленный (32950) 1 год назад
Почему при высокоразвитом он не может страдать?) Страдает и ещё как
Сергей Исаков Оракул (92209) 1 год назад
Если бы Вы видели истинное счастье бомжа, который нашел тысячную купюру в помойке ,Вы не задавали бы этот вопрос.
jon golovВысший разум (129725) 1 год назад
А вы откуда знаете?
Сергей Исаков Оракул (92209) jon golov, Имел возможность наблюдать