Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему я нахожусь именно в своем теле?

Лдь Рдййййй Ученик (45), закрыт 1 год назад
Почему точка наблюдения за миром находится именно внутри меня, а не в другом месте? Она как будто подключена к органам чувств, но их не контролирует.
Лучший ответ
Spark Оракул (59946) 1 год назад
Потому что без тела тебе нечем наблюдать, да и самого "Я" физически не существует. "Я" это свойство сознания, а сознание это процесс работы мозга
Юнэс(Юрий)АхмировОракул (82696) 1 год назад
Но и никакого сознания тоже не существует без тела.
Остальные ответы
Степан Верунец Искусственный Интеллект (226342) 1 год назад
у меня есть теория, что души людей в раю будет появляться до бесконечности, в виде ангелов
AlW Мудрец (16676) 1 год назад
Реализация через тело возможности влиять на физический мир непосредственно.