Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Голос совести часто сопоставляют с голосом Бога в человеке, так ли всё это?

Mr. Big Искусственный Интеллект (306608), закрыт 1 год назад
Я не считаю бога супер и сверх чем то порядочным, я бы сказал эталоном праведности и справедливости, это всё ложь, что нам навязали, если не внушили, всё далеко не так, голос совести работает в человеке покуда он может достучаться до сознания человека, в противном случаи голос совести будет просто не услышан. Эталона праведности нет, наше мироздание давно превратилось в помойку тех, кто творит беззаконие и бесчинства, не только на земле, но и в самом мироздании, потому что рабство набирает большие обороты, поскольку мне это известно, при нормальном боге такого не было бы нигде, не даром говорят, как наверху, так и внизу.
Лучший ответ
AlW Мудрец (16606) 1 год назад
Через тернии к звёздам :)
Остальные ответы
⟡ Ведьма Чудес ⟡ Мудрец (15878) 1 год назад
Если голос чёткий - это шизофрения. А так, люди могут когнитивные аспекты по разному интерпретировать: как "бог", как "голос совести", как "душа". Я представляю это как мои версии и параллельных временных линий.
Инстинкт не виноват Мыслитель (9447) 1 год назад
Бог - представление ума, совесть - либо результат табуирования ради выживания вида, либо лично прокачанный левел нравственного развития.

Сердце никогда не врёт. Это один из эмоциональных центров (высший тип эмоций). Главное не спутать голос ума, бродящего относительными идеями от голоса сердца, который не мыслит, но ощущает.
Balram Искусственный Интеллект (196125) 1 год назад
Бог Абсолютен и Совершенен..просто человек воспринимает Его через свой ограниченный ум...осквернённый разум и ложное эго.....от чего страдает и наслаждается в этом мире не зная ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ И БЕЗГРАНИЧНОГО БЛАЖЕНСТВА Бога!
Mr. BigИскусственный Интеллект (306608) 1 год назад
Если твой ум ограниченный не надо об этом писать всем, и не надо хвалить никогда бога.
Balram Искусственный Интеллект (196125) Prometheus, НАДО НАДО..и тебя просветить и людей ..которым это пойдёт на пользу
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123207) 1 год назад
Вы правы .. Всё дело в древнем драконе не змее .. дракон это мозг человеческий с его двойственностью. .. с одной стороны лимбическая древняя система отвечающая за животные инстинкты .. а с другой более позднее человеческое приобретение кора головного мозга отвечающаяющяя за рассудочность .. у разных людей .. объём этих двух областей варьируется по размеру в несколько раз ..)У кого-то больше лимбическая система ..а у когото больше нейронов в коре головного мозга )
⚡2️⃣0️⃣2️⃣3️⃣⚡ Профи (882) 1 год назад
совесть - советоваться с окружающим миром, чтоб никого не задеть, не обидеть, не обделить...
Игорь # Искусственный Интеллект (212702) 1 год назад
Ты негодяй и не слышишь голос Совести .
DVslav Мудрец (19061) 1 год назад
"Бог любит каждую душу и заботливо ведет по избранному ею пути. Как только душа
начинает лгать, Бог сразу же поправляет ее. Голос Бога, звучащий из сердца и направляющий
нас, мы называем совестью. Это надежный помощник и друг, при условии, конечно же, что
мы хотим его слышать.
Поэтому, если попытаться с максимальной точностью описать то, что произошло со
мной, можно сказать, что однажды я все же захотела услышать голос своей совести… и
услышала."

Голос любящей совести - https://disk.yandex.ru/i/Qsv0UJnsbhF9k
Галина А. Искусственный Интеллект (144976) 1 год назад
Не совсем так. Совесть - это такой инструмент для различения добра и зла в человеке. Он дан Богом и должен быть правильно настроен воспитанием и словом Божьим. Тогда он будет различать добро и зло правильно.