Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А Вы не заметили, что у Кулебы рот похож на куриную Ж...?

Ю З Искусственный Интеллект (115185), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Турист Искусственный Интеллект (122395) 1 год назад
Эту мразь обсуждать, себя не уважать...
Ю ЗИскусственный Интеллект (115185) 1 год назад
Да-с! Но: мы обсудили его куриную ЖОПУ, а не саму мразь. Тэк что-о - можно продолжать себя уважать)))
Остальные ответы
КоТоФеЙ не_пRосТоЙ Мудрец (19173) 1 год назад
Да и Лавров отличается знатной лошадиною физиономией
WebApis Просветленный (44049) 1 год назад
Я да же не знаю кто это . Да и вообще не этично внешность обсуждать Человека , Мы все не идеальны .
Ю ЗИскусственный Интеллект (115185) 1 год назад
Но этто весьма показательно, когда Мин. Ин. Дел (Кулеба, УРкаина) имеет рот, который похож на куриную ЖОПУ!! Этто говорит о многом, Тем более, когда из этой ЖОПЫ извергается отвратная чушь вместо логики дипломата.
WebApis Просветленный (44049) Ю З, Это Его проблемы .
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (231486) 1 год назад
Какие у тебя однако познания в жопах...
Ю ЗИскусственный Интеллект (115185) 1 год назад
Не... В РТАХ!
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (231486) Ю З, ты на Лаврова глянь,ишак в очках.Или ботоксного деда.
Ю ЗИскусственный Интеллект (115185) 1 год назад
Не-е... Ты не понимаешь. Лавров - ГИГАНТ мысли, гигант современной дипломатии. Лавров - историческая Личность! А Кулеба - это мелкая ВОНЮЧКА с куриной ЖОПОЙ вместо рта.
Ю З Искусственный Интеллект (115185) Ю З, Почувствуй разницу.
Юрий Василишин Оракул (57905) 1 год назад
Сразу видно: интеллект-то искусственный.