Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про захват Киево-Печерской лавры

futctmanka Оракул (51965), закрыт 1 год назад
Когда Киево-Печерскую лавру захватывали войска Украины, то монахи сражались или нет? И её в итоге захватили или что произошло в итоге?
Лучший ответ
Хатуль Мадан Оракул (57142) 1 год назад
Монахи сражались конечно, их не зря обучали на лубянке! То ж были шаолиньские ученики.
futctmankaОракул (51965) 1 год назад
ну вот я так и думал, спасибо!)
Остальные ответы
Martin Lukash Мудрец (17825) 1 год назад
Никто, ничего не захватывал!!
Все тих-мирно было.
futctmankaОракул (51965) 1 год назад
а, ясно... Просто телевизор сломался, а по радио говорят, что был захват.....
СергейОракул (50856) 1 год назад
"Тихо-мирно" верующих бьют? Нормально лапша висит.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (360210) 1 год назад
Никто никаких войск туда не посылал , никакого захвата не было, выселили к куям фсбешных проститутов, лавра для священников а не продажных кровожадных тварей
futctmankaОракул (51965) 1 год назад
ясно, значит я просто не так всё понял))
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (360210) futctmanka, это смотря с какой стороны смотреть, я считаю что попики сливающие расположение украинских войск и постящие листовки против украины сидя на украинской же земле это гниды не имеющие никакого отношения к вере, чести, морали , для вас они может лихие разведчики в рясах