Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если ненавижу когда волосы подворачиваются.

Алиса Рыжикова Ученик (100), закрыт 11 месяцев назад
Я ненавижу когда волосы подворачиваются вовнутрь или наоборот, но при этом у меня каре. Что делать?
Лучший ответ
Пусик и Масяня Гуру (2611) 11 месяцев назад
Расчёска и гель для укладки волос Вам в помощь.
Остальные ответы
dima k Оракул (81260) 11 месяцев назад
Сходи к профессиональным парикмахерам
Гидравлический насос Профи (793) 11 месяцев назад
заходи, сделаю тебе под ноль. будешь солдатом жейн)